Презентация "моя будущая профессия - воспитатель". Профессия - воспитатель презентация на тему Презентация на конкурс моя профессия воспитатель


Эпиграф

«Если вы удачно выберете труд и вложите в

него свою душу, то счастье само вас отыщет»

Константин Дмитриевич Ушинский

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека


И мечтают дети обо всем на свете:

  • Я буду археологом!
  • А я океанографом!
  • Буду я строителем!
  • А я тогда учителем!
  • Я хочу артисткой быть!
  • Я хочу зверей лечить!
  • Буду я спасателем!
  • А я изобретателем!
  • Я буду пожарником!
  • Ну а я начальником!

Профессия - это

  • Деятельность, направленная на пользу общества,
  • Деятельность, требующая профессионального обучения,
  • Деятельность, выполненная за определённое вознаграждение (зарплату)

Требования, предъявляемые к профессии:

  • Профессия должна быть интересной
  • Профессия должна пользоваться спросом на рынке труда
  • Профессия должна соответствовать собственным возможностям

Закончите предложения

  • Люди работают ради …
  • Настоящий труд – это …
  • При выборе профессии люди часто не учитывают …

4. В любом профессиональном труде самое важное …

5. Счастье – это …


Счастье

это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой


Советы «Как выбрать профессию»

  • Необходимо узнать не только о радужной стороне профессии, но и о теневой.
  • Выбирая профессию, ты выбираешь и образ жизни.
  • Возьми за правило: мечтать о большом, но радоваться пока малому.

Профессия воспитатель

Тип профессии по предмету труда: основная деятельность

воспитателя связана с работой с людьми, что

позволяет отнести профессию по предмету труда

к типу «Человек – Человек».

Тип профессии по признаку цели: преобразующий.

Тип профессии по средствам труда: ручной.

Тип профессии по условиям труда: работа в условиях

повышенной моральной ответственности за жизнь

  • человека.

Класс профессии: творческий (эвристический); по

характеру труда профессия связана с анализом,

планированием, организацией и управлением,

конструированием, принятием нестандартных

решений, требует независимого оригинального

мышления.


Описание профессии

Воспитатель детского сада – это педагог,

занимающийся обучением и воспитанием

детей дошкольного возраста (до 7 лет).

Основная сфера деятельности воспитателя

связана с организацией пребывания детей

в дошкольном образовательном

учреждении, проведением игр и занятий

с детьми, контролем их безопасности

и состояния здоровья.


Основные обязанности работника

  • осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как

условия успешного развития ребенка;

  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной,

бытовой);

  • осуществление личностно-ориентированного подхода в работе с

детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности

и воспитанности, а также проектирование развития его личности;

  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной
  • деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей.


Личностные качества

  • порядочность,
  • доброжелательность,
  • высокая ответственность
  • моральная устойчивость,
  • честность,
  • способность к сопереживанию,
  • коммуникабельность,
  • аккуратность,
  • организованность,
  • чувство такта, сдержанность,
  • бескорыстие.

Профессиональные качества

  • любовь к детям;
  • умение находить подход к детям;
  • умение быстро принимать решения;
  • организаторские способности;
  • практицизм;
  • развитая интуиция;
  • психологическая устойчивость;
  • жизнерадостность;
  • высокий уровень культуры;
  • активность.

Воспитатель детского сада должен хорошо знать :

цели, задачи, содержание, принципы,

формы, методы и средства обучения и

воспитания детей дошкольного возраста;

основы психологии человека и психологически

особенности детей дошкольного возраста; методики

развития разных видов

деятельности детей; особенности анатомии

и физиологии дошкольника и требовании

я к обеспечению санитарно-гигиенических

условий; основы организации дошкольного

учреждения и управления им.


Воспитатель детского сада должен уметь:

  • руководить основными видами деятельности дошкольников;
  • обеспечивать создание развивающей

предметно-пространственной среды;

  • взаимодействовать с дошкольниками;
  • изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его затруднения и оказывать ему содействие;
  • вести разъяснительную педагогическую работу с родителями;
  • взаимодействовать с другими сотрудниками дошкольного учреждения, участвующими в воспитательно-образовательном процессе (музыкальный руководитель, дефектолог,

психолог, медицинский работник), и родителями;

  • пользоваться техническими средствами обучения

и компьютерной техникой.


Область применения

Воспитатели востребованы

как в муниципальных

и ведомственных, так и

в частных детских садах.



Воспитатели могут работать как

самостоятельно (в небольшом частном

детском саду), так и в коллективе из

нескольких специалистов.

Большую часть дня они работают в

помещениях. В детских садах

обязательными являются прогулки

на открытом воздухе, на которых воспитатель

непременно сопровождает детей. Бóльшую

часть дня воспитатели проводят стоя.


В работе воспитатели используют ручные

средства труда (ручка, карандаш,

краски, бумага для организации занятий

с детьми) и современные технические

средства (проекторы, персональные

компьютеры, интерактивные доски).


Профессиональные риски

Поскольку воспитатели постоянно работают в тесном

контакте с людьми, существует опасность заражения

различными заболеваниями, передающимися

воздушно-капельным или контактным путем.

Деятельность воспитателя связана с высокой степенью

ответственности, моральным давлением со стороны

общества и воспитуемых, что может вызвать

нравственно-психологические проблемы,

привести к неврозам и депрессии

, сердечно-сосудистым заболеваниям.


Требуемое профессиональное образование

Для овладения профессией

«Воспитатель детского сада»

необходимо либо среднее

профессиональное, либо высшее

образование в области педагогики,

дошкольного воспитания,

психологии или социологии.


Формула успешности выбора профессии

ХОЧУ+МОГУ+НАДО=

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

. "Моя профессия- Воспитатель"

« С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь- не навреди! »

Моя будущая профессия- воспитатель детского сада. Мой выбор связан с очень интересной историей, когда я работала в лагере дневного пребывания вожатой. И мне стал интересен этот маленький непознаваемый мир. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдала за ними и видела какие «изюминки» скрываются внутри каждого. Бесспорно, труд воспитателя тяжел- не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, быть творцом детской души! Но это приятная, радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь! Именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, взрослым, конечно же, детям- им особенно Почему я выбрала этот профессиональный путь?

У меня прекрасная миссия в будущем- дарить любовь свою детям. Познание мира детства через любовь и общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое.Любое общение с ребенком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью, как мне кажется, его улучшения и развития.

Педагог- это звучит гордо. Однако, согласно мировым исследованиям, работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи воспитателя

Профессия воспитателя необычайна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему» Объяснить своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказывать, как важно быть добрым и честным человеком, любить себя и своих близких.

Лучший способ сделать детей хорошими -это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Мне очень хочется стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверят родители. Я приложу максимально усилий для этого. И хотя мой педагогических опыт еще не велик, я все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На свете есть много разных профессий,И в каждой есть прелесть своя.Но нет благородней, нужней и чудеснейЧем та, кем работаю я! Было у меня заветное желание с самого детства – работать...

В данной работе я изложила свои мысли и рассуждения о своей любимой профессии. Для меня нет в жизни большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям....

Работая воспитателем в детском саду, я ощущаю значительные перемены. Ознакомившись с «Атласом новых профессий», попробовала порассуждать над данной темой....

наталия дудкина
Презентация «Моя профессия - воспитатель»

Педагог - это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя . Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития. Надо сказать, что в эту непростую профессию чаще всего приходят по призванию. Ведь мало того, что она достаточно тяжёлая - отработав смену, приходится, как и учителю, готовиться к следующему дню - писать конспекты занятий и готовить дидактические материалы, так ещё и заработная плата воспитателя оставляет желать лучшего.

Профессия воспитатель - героическая профессия .

И всё же надо отдать должное - профессия воспитатель детского сада не только сложная, но и очень интересная. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

Публикации по теме:

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Видео Эссе "Моя профессия – воспитатель" Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.

Презентация «Моя профессия - воспитатель!» Моя профессия-Воспитатель! Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли для меня. Для того чтобы учить детей нужно постоянно учиться.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» 1 слайд. Я - Паланджянц Рузанна Геворговна. Моя профессия – воспитатель. Работаю в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Апшеронск.

Презентация «Профессия - воспитатель» 1) Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста Регион: Ярославская область Населённый пункт: г. Рыбинск Место работы: МДОУ д/с № 10.

Презентация «Эссе «Я и моя профессия - воспитатель!» Великое и прекрасное дело – воспитание детей. Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас…Как.

Эссе «Моя профессия - воспитатель» Что значит быть воспитателем? Для меня это означает каждый день находиться в мире детства, волшебства и сказки. Особо понимаешь значимость.

Эссе «Моя профессия - воспитатель» Моя профессия – воспитатель. Приветствую, тех, кто захочет прочитать мою историю. Хотелось бы начать ее словами Боэция: «Кто в учениках.

Эссе «Моя профессия - воспитатель» «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ» Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа, Ежедневно маму детям.

Цель и задачи:

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Профессия воспитатель Выполнила: студентка 305 группы Сидоровнина Ольга Сергеевна

Цель и задачи: Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Моя профессия - воспитатель"

Презентация "Моя профессия - воспитатель" раскрывает суть профессии. Для просмотра ресурса перейдите по ссылке: http://www.openclass.ru/node/235506...

Конкультация для воспитателей "Современные требования к профессии воспитателя в группах раннего возраста"

Профессия воспитатель – творческая профессия. Воспитателю нужно многое уметь: петь, танцевать, выразительно читать, рассказывать стихи. Речь воспитателя должна быть грамотной, не громкой, не быстрой, ...

Основная сфера деятельности
воспитателя связана с
организацией пребывания детей в
дошкольном образовательном
учреждении, проведением игр и
занятий с детьми, контролем их
безопасности и состояния
здоровья.

К основным обязанностям работника относятся:
осуществление целостного педагогического процесса в
соответствии с образовательными программами
дошкольных учреждений;
создание предметно-развивающей педагогической среды
как условия успешного развития ребенка;
руководство разными видами детской деятельности
(игровой, учебно-познавательной, художественной,
физкультурно-оздоровительной, бытовой);
обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
оказание содействия специалистам в области
коррекционной деятельности при работе с детьми,
имеющими особенности развития;
создание условий для полноценной социализации детей,
ознакомление их с социальным миром;
защита интересов и прав детей.

Личностные качества, необходимые
воспитателю детского
сада: порядочность, доброжелательность,
высокая ответственность и моральная
устойчивость, честность, способность к
сопереживанию, коммуникабельность,
аккуратность, организованность, чувство
такта, сдержанность, бескорыстие.

Профессионально важные качества:

любовь к детям;
умение находить подход к детям;
умение быстро принимать решения;
организаторские способности;
практицизм;
развитая интуиция;
психологическая устойчивость;
жизнерадостность;
высокий уровень культуры;
активность.

Воспитатель детского сада должен хорошо знать:

цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и
средства обучения и воспитания детей дошкольного
возраста; основы психологии человека и
психологические особенности детей дошкольного
возраста; методики развития разных видов деятельности
детей; особенности анатомии и физиологии
дошкольника и требования к обеспечению санитарногигиенических условий; основы организации
дошкольного учреждения и управления им.

Воспитатель детского сада должен уметь:

руководить основными видами деятельности дошкольников;
обеспечивать создание развивающей предметно-пространственной
среды;
взаимодействовать с дошкольниками;
изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его
затруднения и оказывать ему содействие;
вести разъяснительную педагогическую работу с родителями;
взаимодействовать с другими сотрудниками дошкольного
учреждения, участвующими в воспитательно-образовательном
процессе (музыкальный руководитель, дефектолог, психолог,
медицинский работник), и родителями;
пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной
техникой.

Область применения
Воспитатели востребованы как в
муниципальных и ведомственных, так и в
частных детских садах.

Условия труда

Воспитатели могут работать как самостоятельно
(в небольшом частном детском саду), так и в коллективе
из нескольких специалистов. Большую часть дня они
работают в помещениях. В детских садах обязательными
являются прогулки на открытом воздухе, на которых
воспитатель непременно сопровождает детей. Большую
часть дня воспитатели проводят стоя.

В работе воспитатели используют ручные
средства труда (ручка, карандаш, краски, бумага для
организации занятий с детьми) и современные
технические средства (проекторы, персональные
компьютеры, интерактивные доски).
Рабочее место должно быть хорошо освещено,
иметь возможность для регулярного проветривания.
Облик воспитателя формируется за счет опрятного
внешнего вида, аккуратной элегантной одежды.
Специальной формы для воспитателя не предусмотрено.
Внешний вид воспитателя должен быть опрятным,
одежда – аккуратной и элегантной.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ

Поскольку воспитатели постоянно работают в
тесном контакте с людьми, существует опасность
заражения различными заболеваниями,
передающимися воздушно-капельным или
контактным путем.
Деятельность воспитателя связана с высокой
степенью ответственности, моральным давлением
со стороны общества и воспитуемых, что может
вызвать нравственно-психологические проблемы,
привести к неврозам и депрессии, сердечнососудистым заболеваниям.

ТРЕБУЕМОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Для овладения профессией «Воспитатель
детского сада» необходимо либо среднее
профессиональное, либо высшее образование в
области педагогики, дошкольного воспитания,
психологии или социологии.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Перспективы карьерного роста специалистов
в области дошкольного образования связаны с
повышением квалификации либо непосредственно
на рабочем месте, либо в системе непрерывного
профессионального образования.
Возможен и управленческий путь развития
карьеры, когда специалист, постепенно
совершенствуясь, может стать руководителем
детского сада либо получить должность
специалиста в местном отделе образования.
Воспитатель может со временем открыть частный
детский сад, став частным предпринимателем.