Презентация про дет сад на конкурс. Презентация "лучший позитивный имидж доу в современных условиях". Это мы – счастливые дети

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Конкурс среди руководителей и старших воспитателей «Лучший позитивный имидж ДОУ в современных условиях» Подготовила: старший воспитатель Тонконоженко Е.Н.

2 слайд

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Юридический адрес: 346636, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Вислый, ул. Первомайская №41. В Учреждении функционируют 6 групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами. Целью Учреждения является: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, развитие и совершенствование образовательного процесса, освоение целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Основными задачами Учреждения является: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно- эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

3 слайд

Описание слайда:

История ДОУ Впервые двери ДОУ с замечательным названием «Изюминка», которое находится в х. Вислый, были открыты перед детьми в 1983 году. В непростое время реформ и политических перемен детский сад был закрыт. После капитального ремонта в 2011г с новым названием филиал «Висловский» МДОУ «Золотой петушок» мы возобновили свою деятельность. Сегодня детский сад является юридическим лицом с шестью филиалами, и называется МБДОУ Д/с «Золотой петушок». Шесть лет здесь не смолкают детские веселые голоса. В настоящее время детский сад посещает 137 детей, функционирует 6 групп. Руководит коллективом детского сада заведующий Тарасова Оксана Михайловна, работает 29 сотрудников, из них 11 педагогов – 7 воспитателей, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. Приоритетными направлением в работе детского сада является создание условий для физического, умственного, творческого, социального развития и оздоровления воспитанников ДОУ. В ДОУ преобладает личностно ориентированная модель общения, способствующая социальному и эмоциональному раскрепощению каждого ребёнка, раскрытию его творческого и интеллектуального потенциала, а использование разнообразных форм работы с детьми позволяет достигать высоких результатов в развитии детей.

4 слайд

Описание слайда:

26 августа 2012 год- это день радости и смеха, сбывшихся желаний и надежд. Открытие Д/с «Золотой петушок»

5 слайд

Описание слайда:

Педагогический коллектив МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Педагогический коллектив нашего учреждения- это сплочённая команда единомышленников. В дошкольном учреждении работает 11 влюблённых в своё дело педагогов, которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, помочь ему быть собой, осознать себя как личность. Педагогический коллектив ведёт уникальную, кропотливую работу в различных направлениях дошкольного образования, чтобы сделать детство наших воспитанников интересным, незабываемым и ярким. В коллективе педагогов, работающих в ДОУ; 4 педагога имеют высшее образование, остальные имеют среднее специальное образовании, музыкальный руководитель имеет 1-ю категорию.

6 слайд

Описание слайда:

Образовательный процесс в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО, носит характер не прямого, а опосредованного обучения, и осуществляться в совместной деятельности ребёнка и взрослого, адекватной возможностям детей дошкольного возраста. Важной стороной образовательного процесса в нашем ДОУ является позиция ребенка, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Образовательный процесс в нашем ДОУ строиться на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником образовательного процесса. Целью образовательного процесса в ДОУ является развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: − социально-коммуникативное развитие; − познавательное развитие; − речевое развитие; − художественно-эстетическое развитие; − физическое развитие. Содержание образовательных областей реализуется в различных видах деятельности: для детей младшего дошкольного возраста: − предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками; − экспериментирование с материалами и веществами;

7 слайд

Описание слайда:

− общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; − самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; − восприятие смысла музыки, сказок, стихов; − рассматривание картинок; − двигательная активность; Для детей старшего дошкольного возраста: − ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры; − коммуникативная; − познавательно-исследовательская; − восприятие художественной литературы и фольклора; − самообслуживание и элементарный бытовой труд; − конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация); − музыкальная; − двигательная. Важной особенностью организации образовательного процесса в ДОУ на современном этапе является включение эффективных форм работы с детьми с использованием

8 слайд

Описание слайда:

информационно-коммуникационных технологий, проектной деятельности, игровых и проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. Применение информационных технологий на занятиях в нашем ДОУ позволяет преодолеть интеллектуальную пассивность детей на занятиях, даёт возможность повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДОУ. Наши педагоги выделяют один из видов занятий с использованием ИКТ- это занятия с мультимедийной поддержкой. Когда используется только один компьютер в качестве “электронной доски”. Использование мультимедийной презентаций позволяет сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности. По нашему мнению занятия в детском саду имеют свою специфику, она должна быть эмоциональная, яркая, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

9 слайд

Описание слайда:

Родители – основные социальные заказчики услуг ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие ДОУ и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Родители воспитанников участвуют в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка. Они являются активными участниками всех проектов, а не просто сторонними наблюдателями: активно участвуют в мероприятиях, конкурсах и выставках совместного семейного творчества. Выстраивая взаимодействие с родителями, мы используем как традиционные формы: - это родительские собрания, лекции, практикумы. Так и современные формы: − информационно-аналитические (анкетирование; опрос; «почтовый ящик»); − наглядно-информационные (родительские клубы; мини-библиотека; информационные стенды; − выпуск газеты «ЖЗД - жизнь замечательных детей); − познавательные родительские гостиные; −нетрадиционные родительские собрания; − устные журналы; Работа с родителями

10 слайд

Описание слайда:

− экскурсии; − досуговые праздники; − акции; − участие родителей в конкурсах, выставках. Одним из средств общения родителей воспитанников и педагогических работников является сайт ДОУ, на страницах которого отражена актуальная и полезная для родителей информация: сведения об организации, документы, практические рекомендации и консультационный материал, отчеты о проведении мероприятий, достижениях детей и т. д. Данные формы взаимодействия с семьёй позволяют обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. И как результат: успешное развитие воспитанников ДОУ и реализацию творческого потенциала родителей и детей. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и психолого– педагогическом плане.

11 слайд

Описание слайда:

Наш детский сад достойно представила на конкурсе «Учитель года-2017» музыкальный руководитель Репницкая Надежда Владимировна. Она прекрасно показала себя и раскрыла свое творчество. Открытое занятие в подготовительной группе «В гостях у самовара». Февраль 2017 год. Семинар РМО музыкальных руководителей «Музыкально-дидактические игры, как средства развития». Открытое занятие во второй младшей группе «К нам гости пришли-инструменты принесли». Октябрь 2016 год.

12 слайд

Описание слайда:

Семинар РМО музыкальных руководителей «Интегрированное музыкальное занятие». Открытое занятие в подготовительной группе «Подарок для Феи». Ноябрь 2015 год. В декабре в нашем детском саду во всех возрастных группах прошли новогодние утренники «Здравствуй праздник, Новый год!». Один из утренников посетила Заведующий Отделом образования Администрации Семикаракорского района, Турик Елена Александровна, она поздравила детей, родителей, педагогический коллектив с наступающими новогодними праздниками. Декабрь 2017год.

13 слайд

Описание слайда:

Что такое детский сад? Это дом для всех ребят Потому, что дружно в нем Мы одной семьей живем! А в каждом доме, в каждой семье обязательно есть свои традиции. Вот и в нашем детском саду есть свои замечательные традиции. Масленица - самый веселый, шумный, народный праздник. Празднуют его всю неделю, и каждый день недели имеет свое название, которое говорит о том, что в этот день нужно сделать. Но смысл этого праздника в том, что мы должны прогнать зиму и разбудить природу от зимнего сна. В нашем детском саду с этой традицией русского народа, детей знакомят педагоги, которые поют веселые народные песни, рассказывают детям как надо отмечать этот праздник. Празднование масленицы в нашем детском саду имеют вполне реальные цели: познакомить детей с красивым русским обрядом; заинтересовать воспитанников традициями русского народа; обогатить духовный мир детей; организовать совместную деятельность; позволить детям выплеснуть творческую энергию; сдружить детей; привлечь родителей для укрепления семейных связей. Каждый день масленичной недели должен быть неповторим и интересен для ребятишек. Понедельник: «Встреча» Вторник: «Заигрыш» Среда: «Лакомки»

14 слайд

Описание слайда:

Четверг: «Разгуляй» Пятница: «Широкая масленица» Праздник проводится по сценарию и включает в себя песни, танцы, колядки, хороводы. Обязательный пункт программы - блины, которые обычно приносят родители. Масленицу мы отмечаться в помещении и на улице. Но больше всего - на улице. Там больше возможностей для веселья. Родители принимают активное участие в праздновании масленицы.

15 слайд

Описание слайда:

Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают огромной притягательной силой не только потому, что это единственные в своем роде всемирные спортивные состязания, но и потому, что они представляют прекрасную возможность для установления дружеских связей между спортсменами различных стран. Проведение зимней спартакиады стало традицией в нашем ДОУ. Но после того, как в прошлом году вся страна следила за ходом Олимпийских игр в Сочи, было решено переименовать спартакиаду в Малые зимние Олимпийские игры. Цель: - Приобщать дошкольников к традициям большого спорта; - Формировать у обучающихся представления об Олимпийских играх как части мировой культуры. Задачи: - Развивать физические качества в зимних видах спорта; - Воспитывать у детей таких социально значимых личностных качеств, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие; - Воспитывать гордость за свою страну, за российских спортсменов; - Приобщать детей к здоровому образу жизни. - Развивать у детей представление о своем теле, своих физических способностях; - Формировать у детей интерес к различным видам спорта; - Привлекать родителей к традициям ДОУ.

16 слайд

Описание слайда:

Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года 2017» в номинации «Воспитатель года» Репницкая Н.В. музыкальный руководитель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год В региональном конкурсе методических материалов социально-экологической направленности в рамках Всероссийского экологического фестиваля «ЭКОДЕТСТВО» в номинации «Досуговые мероприятия» Жмурина О.Ф; Верещагина И.В. занявшие 3 место творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год

17 слайд

Описание слайда:

Победитель муниципального этапа регионального социально-экологического конкурса «Год экологии на Дону» Скрипина Варвара обучающаяся МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Руководитель: Жмурина О.Ф. 2017 год В муниципальном этапе областного конкурса «У светофора каникул нет» Остапенко Т.А; Репницкая Н.В занявшие 2 место творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2017 год В районный конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ в ДОУ» творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В; Цыбина Н.В. заняли 2 место 2017 год В районном этапе областного конкурса «Включай ЭКОлогику» номинация: рисунки по теме «Сказочные герои-друзья и защитники природы» Полуянов Артём обучающийся МБДОУ Д/с «Золотой петушок» занял 1 место 2016 год

18 слайд

Описание слайда:

Призёры муниципального этапа областного конкурса «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, их родителей и поздравительная видео открытка с участием команд ЮПИД» В номинации «Лучшая акция по пропаганде ПДД среди детей, и их родителей» творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В; Цыбина Н.В. 2016 год В муниципальном конкурсе «Визитная карточка педагога-психолога» педагог-психолог МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Жмурина О.Ф заняла 2 место 2017 год

19 слайд

Описание слайда:

В муниципальном конкурсе «Ярмарка педагогических идей среди руководителей и старших воспитателей» в номинации «Опыт работы старшего воспитателя» старший воспитатель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Тонконоженко Е.Н заняла 2 место 2017 г Победитель районного конкурса проектов «Мой край-моя Донщина» музыкальный руководитель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Репницкая Н.В. 2017 г Победители муниципального этапа областного конкурса «Безопасный маршрут дошкольника» Тонконоженко Е.; Цыбина Т.В. творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» 2015 г

20 слайд

Описание слайда:

В муниципальном конкурсе «Изготовление атрибутов к подвижным играм» среди воспитателей групп раннего возраста Лобова С.П. воспитатель МБДОУ Д/с «Золотой петушок» заняла 3 место 2017 г В муниципальном этапе областного конкурса «ПДД. Интеграция. Безопасность» Тонконоженко Е.Н; Репницкая Н.В творческая группа МБДОУ Д/с «Золотой петушок» заняли 3 место 2017 г

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

Елена Дмитриева
Презентация детского сада (программы, предметно-развивающая среда, наши конкурсы)

СЛАЙД № 1

Немного истории :

Наш детский сад впервые открыл двери детям 28 октября 1985 года на базе предприятия треста «Сибнефтехиммонтаж» . Сначала было открыто 4 группы старшего дошкольного возраста, а спустя некоторое время – остальные 8 групп разного возраста. Наполняемость групп среднего и старшего возраста – 30-35 человек, ясли – до 20 чел. Трест «Сибнефтехиммонтаж» выделял все необходимые средства на «нужды» детского сада .

Педагогический коллектив был молодой : 9 воспитателей – выпускники пед. училищ, 1 – с пед. института, остальные – с других детских садов . Сначала с высшим образованием был лишь 1 воспитатель, но в процессе работы остальные воспитатели учились и получали высшее образование.

Затем детский сад был передан на баланс Открытому акционерному обществу «Омское монтажное управление специализированное №1» (ОМУС-1) .Группа № 12 была перестроена под методический кабинет и кабинет педагога – психолога. В 1999 г. «Ясли-сад № 345» переименован в «Детский сад № 345 » . В 2001 г. – в «Центр развития ребенка – детский сад № 345 » .

СЛАЙД № 2

С 2012 г. детский сад является бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

Коллектив БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345 » ставит перед собой цель : создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.

СЛАЙД № 3

Предназначение БДОУ состоит в том , чтобы оказывать помощь семье в формировании гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребенка, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

СЛАЙД № 4

Работа коллектива :

Коллектив сотрудников детского сада составляет 97 человек. Из них - 42 педагога, включая педагога-психолога, учителя –логопеда, двух старших воспитателей, трех музыкальных руководителей.

Весь педагогический состав систематически проходит педагогическую аттестацию и повышает свой квалификационный уровень. В детском саду трудятся два специалиста высшей категории, 24 педагога имеют первую квалификационную категорию. 9 педагогов награждены почетной грамотой Департамента образования города Омска, 8 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования по Омской области, Почетной грамотой Министерства науки и образования Российской Федерации – 3 чел., Званием Почетный работник РФ - 1 чел. Таким образом, коллектив перспективный, креативный (46% педагогов имеют стаж до 10 лет, ядро коллектива представлено преимущественно опытными сотрудниками (54% педагогов имеют стаж свыше 15 лет) . Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, коллектив объединен общими целями и задачами.

СЛАЙД № 5

Коллективом детского сада в 2015 году разработана основная образовательная программа с целью осуществления деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое.

В программе дана характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определена организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы .

Основная общеобразовательная программа БДОУ разработана на основе :

Примерной основной общеобразовательной программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство » , авт. В. И. Логинова, под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович : Изд. 3-е, переработанное. – СПб.: Детство-Пресс , 2000 – (от 2 лет до 7 лет) .

и ряда парциальных программ :

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыкова;

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;

СЛАЙД № 6

Структура дошкольного учреждения :

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В учреждении функционирует 18 групп :

2 группы детей раннего возраста (от 2 до 3 лет,

16 групп для детей дошкольного возраста

4 группы 2е младшие (3 – 4 года,

4 средние группы (4-5 лет,

4 старшие группы (5-6лет,

4 подготовительные к школе группы (6-7 лет) .

Режим работы ДОУ : 16 групп работают в режиме 12 часового пребывания детей в детском саду , 2 группы – в режиме 10 часового пребывания.

СЛАЙД № 7

В ДОУ создана система непрерывного здоровьесберегающего образования, что позволяет своевременно диагностировать состояние здоровья детей, проводить оздоровительную работу, внедряя здоровьесберегающие технологии и компоненты в воспитательно - образовательный процесс.

СЛАЙД № 8

В своей работе педагоги используют релаксационные упражнения, гимнастику после сна, пальчиковую гимнастику, оздоровительные игры, игровой массаж, комплексы оздоровительных физкультминуток с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих компонентов позволяет детям получать необходимые знания без переутомления, повышает работоспособность, вызывает интерес. Каждый воспитанник получает первоначальные знания о профилактике заболеваний, учится осознанно относиться к своему здоровью.

СЛАЙД № 9

Дополнительные образовательные программы

Кружок художественной гимнастики «Грация»

Работа секции организуется мастером спорта по художественной гимнастике в средней и старшей группах детского сада . Программа кружка рассчитана на 2 года обучения. Группы комплектуются с учетом общефизической и спортивной подготовленности детей, их интересов и желаний заниматься ритмопластикой. Режим работы : 1 раз в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в

Цель : создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения.

Программа дополнительного образования по спортивным бальным танцам (хореография) .

Работа по хореографии организуется тренером-преподавателем по спортивным бальным танцам Балабинской Еленой Юрьевной, автором программы дополнительного образования. Программа рассчитана на 3 года обучения. Режим работы : 2 раза в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность занятия - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности , от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.

Цель программы : развитие индивидуальных способностей воспитанников, приобщение ребенка к миру танца, воспитание любви и интереса к бальному танцу, формирование средствами музыки и культуры движений разнообразных умений, способностей : пластики, музыкальности, выразительности, ритмичности, артистизма.

СЛАЙД № 10,11

Второе приоритетное направление в нашем ДОУ – это коррекционно-развивающее, направленное на речевое развитие детей. С этой целью в саду работает учитель-логопед, воспитатели ведут дополнительные программы : кружок по развитию речи «Эрудит»

СЛАЙД № 13,14,15

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства . В ДОУ имеются бассейн, музыкальный, физкультурный залы, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования, кабинет музыкальных руководителей, медицинский кабинет и ряд служебных помещений. В группах за последние три года практически полностью обновилась предметно-пространственная среда , на прогулочных площадках появилось новое оборудование

СЛАЙД № 16,17,18

Дети детского сада участвуют в конкурсах различных уровней : от уровня детского сада до международного

СЛАЙД № 19

Не только дети, но и педагоги нашего ДОУ активно участвуют в конкурсах , конференциях, семинарах.

31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.


Возглавляет работу в дошкольном учреждении заведующая Сахарова Елена Петровна, специалист высшей категории, Почетный работник общего образования РФ. Воспитательно-образовательный процесс обеспечивают высококвалифицированные педагоги: 1 педагог признан лучшим педагогическим работником Чувашской Республики 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию 8 педагогов имеют I квалификационную категорию Педагоги ДОУ - победители и призёры Всероссийских и Республиканских конкурсов


Главная задача ДОУ Главная задача ДОУ – раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка.


Физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное - интеллектуальное. Воспитание здорового, физически развитого молодого поколения важнейшая задача детского сада будущего. Мы прилагаем огромные усилия к достижению этой цели. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в центре развития ребенка, позволяют решать оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Приоритетными направлениями деятельности Создание условий для формирования здорового образа жизни Организация двигательного здорового режима Оздоровительная работа с детьми Оздоровительно - профилактическая работа Коррекционная работа


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Физкультурно-оздоровительное направление направлено на формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Коллектив успешно внедряет здоровьесберегающие, инновационные технологии по оздоровлению детей. В режиме дня хорошо сочетаются закаливающие мероприятия с другими видами деятельности. Педагоги ДОУ осуществляют целенаправленную работу с родителями по пропаганде здорового образа жизни


ГруппыВозраст детейКол-во групп I младшая группаот 2 до 3 лет2 II младшая группаот 3 до 4 лет2 Средняя группаот 4 до 5 лет2 Старшая группаот 5 до 6 лет3 Подготовительная группаот 6 до 7 лет2 СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОУ функционирует 11 групп, из них две – для детей раннего возраста.


Дошкольное учреждение успешно реализует следующие программы: «Развитие» детского центра Л.А.Венгера г. Москва «Программа воспитания ребенка-дошкольника» под руководством О.В. Драгуновой г.Чебоксары «Детский сад 2100» под руководством А.А.Леонтьева «Кроха» Г.Г.Григорьева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества педагогов к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, педагоги превращают каждое занятие в увлекательную деятельность. Комплексная программа «Развитие» органично сочетается с рядом парциальных программ: «Наш дом природа» Н.А.Рыжова «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Юный эколог» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А.Новоселова


Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения. Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.


Уровень профессионально- педагогического роста педагогов Педсоветы, семинары, семинары-практикумы, консультации, открытые занятия Курсы повышения квалификации Методические объединения, семинары- практикумы на базе округа, города Самообразование Мастер-классы на базе ОМЦ Деловые игры Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессионально- педагогический уровень: Процент педагогов ДОУ, участвующих в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях (за последние 3 года)




Увлеченные своей работой педагоги активно используют свои таланты и умения, чтобы заинтересовать, увлечь детей новыми знаниями. «У нас трудятся профессионалы, увлеченные своей работой, которым можно доверить самое ценное будущее ваших детей!» - заведующий ДОУ Сахарова Е.П.


Работа с родителями. В детском саду стало традицией проводить совместно с родителями музыкальные и физкультурные развлечения, праздники, шахматные турниры, экскурсии, дни открытых дверей, родители регулярно участвуют в смотрах-конкурсах. Педагогический коллектив детского сада убеждён в том, что наиболее полное осуществление задач воспитательной работы с детьми происходит только в сотрудничестве с семьёй.


Популярные формы общения Активные методы общения Методы развития рефлексии «Круглый стол» Дискуссионная встреча Родительская конференция Консультация Педагогическая «гостиная» Образовательно-игровой тренинг Практикумы в форме деловой игры Досуговые формы общения детей,взрослых Библиотека семейного чтения День открытых дверей Анкетирование Тестирование Интервьюирование Дискуссионные вопросы Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей Игровые задания для домашнего общения Просмотр видео Анализ педагогической ситуации Решение проблемных педагогических задач Управляемое игровое взаимодействие у детей Психологические упражнения Рисуночные задания Игровое моделирование способов родительского поведения Игровые задания и упражнения Метафорические задания Двигательные упражнения








Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: спортивный зал с современным физкультурным оборудованием музыкальный зал экологический кабинет кабинет педагога-психолога кабинет конструирования Разнообразная предметно-развивающая среда включает компоненты, необходимые для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников.






Мы постоянно работаем над созданием в нашем учреждении обстановки, которая обеспечивает равные возможности для всестороннего развития ребенка. Интерьер детского сада. Все помещения, в которых находятся дети, отличаются оригинальностью оформления и неповторимостью дизайна всего интерьера. Мы уделяем большое внимание дизайну территории детского сада. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, уютные веранды с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты радующие глаз цветники.







428000, Республика Чувашия, г. Чебоксары, ул. Ахазова, д.5А тел: 8(8352) , адрес сайта: У нас у всех есть общий дом, Детсадом мы его зовем! В нем мы играем и поем Так весело нам в доме том. Ты приходи – увидишь сам: Как мы рисуем, лепим, клеим, Как цифры учим и слова Мы ждем тебя, до скорой встречи!